Возврат товаров ненадлежащего качества
Обращаем Ваше внимание, что подлинные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи вашего монитора.
Претензии принимаются в течение 14 дней после получения товара и в течение гарантийного срока на технику.
Если вы обнаружили брак, необходимо:
Отправить фотографию товара, на которой явно виден брак, фотографию этикетки и фотографию упаковки заказа на электронную почту info@re-formahair.ru c указанием номера заказа и описанием брака. Менеджер отдела качества свяжется с Вами в будний день с 9-18 часов.
Как правило, далее вам будет необходимо:
- Заполнить заявление на возврат товара ненадлежащего качества.
- Вам будет предложен способ возврата товара в зависимости от региона проживания. Возврат товара почтой РФ, независимо от способа доставки полученного заказа.
- Для возврата брака почтой РФ: отправить на электронную почту info@re-formahair.ru скан-копию/фотографию чека и описи вложения об отправке бракованного товара.
- Мы вернем вам стоимость товара и обратной пересылки или отправим новый товар. Сумма затрат покупателя на доставку заказа не возвращается. Обязательно сохраняйте упаковку товара в течение гарантийного срока.
Общие положения
- Денежные средства возвращаются в зависимости от способа оплаты заказа. При оплате заказа с помощью банковской карты на сайте или в терминалах магазинов — возврат денежных средств возможен только на банковскую карту, с которой была произведена оплата и только владельцу банковской карты при предъявлении паспорта.
Обратите внимание! Передача банковской карты правилами банковской организации другому лицу запрещена. - При возврате товара клиент заполняет заявление на возврат с указанием паспортных данных.
- Возврат денежных средств осуществляется в срок не более чем 30 рабочих дней.
Получить подробную информацию по вопросам возврата вы можете, написав письмо info@re-formahair.ru или по телефону +7 (906) 338-53-70